Ожидается, что рост инвестиций и разработок в секторе новых энергетических транспортных средств в Китае приведет к увеличению потребления алюминия почти до 10 миллионов тонн к 2030 году по сравнению с 2 миллионами тонн в 2023 году. Этот прогноз следует за зарегистрированным ростом внутреннего производства новых энергетических транспортных средств в Китае до 940 000 единиц в мае 2024 года, что на 31,9% больше, чем 712 660 единиц, произведенных годом ранее.
В соответствии с ростом производства, продажи также выросли в мае этого года на 33% до 955 000 единиц против 716 430 единиц. Таким образом, доля рынка NEV в Китае выросла до 39,5% в мае, из общего объема продаж автомобилей, составившего 2,42 миллиона единиц, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
С оптимистичным прогнозом относительно производства и продаж NEV в Китае, внутренняя доля NEV, как ожидается, составит 50% автомобильного рынка Китая к 2025 году и 70% к 2030 году. Это явление, учитывая потребность NEV в легком весе, может потенциально привести к значительному росту спроса на алюминий.
Алюминий играет ключевую роль в новых энергетических транспортных средствах, поскольку он используется в кузове и шасси транспортного средства, а также в трех электрических системах — двигателе, силовой батарее и электронных системах управления.
Согласно Дорожной карте энергосбережения и технологий NEV, выпущенной Китайским обществом инженеров-автомобилестроителей (SAE), применение алюминия в NEV превысит 350 кг к 2030 году по сравнению с 190 кг в 2020 году.
В 2022 году Китай использовал, по оценкам, 10,5 млн тонн алюминия для всей своей транспортной отрасли. Увеличение потребление алюминия в транспортном секторе Китая будет обусловлено ростом производства электромобилей и ростом использования алюминия на единицу транспортного средства. Ожидается, что к 2027 году потребление алюминия в транспортном секторе Китая достигнет 13,2 млн тонн.
С ростом спроса на NEV, солнечную энергию и секторы накопления энергии ожидается, что потребление алюминия в Китае продолжит расти. Таким образом, стране необходимо будет импортировать большое количество металла в долгосрочной перспективе, учитывая внутренний лимит мощности в 45,5 млн тонн в год.
Однако из-за бюджетных ограничений NEV среднего и высокого класса с розничными ценами более 200 000 юаней или 27 500 долларов США используют больше алюминия, а NEV низкого класса, как правило, используют больше стали.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.