Крупнейшая забастовка в портах Восточного побережья США
Вернуться
01.10.2024

Крупнейшая забастовка в портах Восточного побережья США

забастовка в порту

Более 45 000 работников профсоюзов планируют покинуть работы в морских портах на Восточном и Мексиканском побережьях США с 1 октября, перекрыв важнейшие торговые артерии прямо накануне выборов президента.

Специалисты прогнозирует, что бунт ударит по экономике США так, что каждый день простоя будет стоить 5 млрд. долларов в день.


Забастовка затронет около 36 портов, которые занимаются переработкой половины морского импорта Соединённых Штатов. Это повлияет на доступность множества товаров от продуктов и одежды до сталелитейной продукции, отправляемых в контейнерах, и создать недельные заторы в портах. Непременно произойдёт повышение цены фрахта, который может быть переложен на избирателей, уже разочарованных инфляцией цен на жилье и продукты питания.


В чем заключаются основные требования бастующих?


Профсоюз International Longshoremen’s Association (ILA), представляющий работников портов от Мэна до Техаса, и группа работодателей United States Maritime Alliance, не могут договориться по вопросам оплаты труда. При этом, нынешний шестилетний контракт истечёт в полночь 30 сентября.



В Белом доме сообщили, что помощи от них ждать не стоит, как это произошло в прошлом году во время переговоров на Западном побережье. Представитель администрации президента заявил, что не будет использовать свои федеральные полномочия для блокирования забастовки.


Эксперты опасаются, что продолжительная забастовка может привести к дефициту и росту затрат во многих отраслях экономики.


Чем занимаются грузчики?


Грузчики, которых также называют стивидорами, обрабатывают грузы с прибывающих судов. В основном они работают на контейнеровозах, но также выполняют некоторую работу с автовозами и круизными лайнерами. Они управляют кранами, которые снимают контейнеры с судов для «крепления», закрепляют грузовые контейнеры, чтобы они не упали во время транспортировки, и обрабатывают документы, автомобили, машины и детали.


По сообщениям экспертов, охваченные контрактом, обработали импорт транспортных средств на сумму 37,8 млрд долларов США за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 24-ого года. Порт Балтимора, штат Мэриленд, лидирует в стране по отгрузкам автомобилей.


Автозапчасти ключевой элемент импорта на Восточном побережье и в Мексиканском заливе, причем поставки из Европы труднее перенаправить, чем поставки из КНР.

Порты также лидируют в Соединённых Штатах по отгрузкам машин, стальных изделий и точных приборов, которые составляют 97,4 млрд., 16,2 млрд. и 15,7 млрд долларов США соответственно.


Сельское хозяйство и фармацевтика


14% всего экспорта сельскохозяйственной продукции Соединённых Штатов, перевозимой по воде, по объему может оказаться под угрозой из-за забастовки. По данным Американской федерации фермерских хозяйств, потенциальная стоимость этого экспорта за семь дней оценивается в 318 миллионов долларов.


Кроме того, 53% импорта сельскохозяйственной продукции Соединённых Штатов, перевозимой по воде, по объему подвержены забастовке, что может привести к потенциальному экономическому ущербу в размере более 1,1 млрд. долларов в неделю, заявило Фермерское бюро.


Три четверти импорта бананов из Гватемалы и Эквадора, приземляются в портах на восточном и побережье залива, сообщил Джейсон Миллер, исполняющий обязанности председателя кафедры управления цепочками поставок Мичиганского государственного университета.


Отдельно США импортируют кофе и какао в больших объемах и экспортируют хлопок.


Забастовка также затронет контейнерный экспорт соевых продуктов и значительно повлияет на охлажденное и замороженное мясо и яйца, говорит Майк Стинхук из Soy Transport Coalition.

Ежегодный экспортный рынок говядины и свинины в США объемом 18 млрд. долларов и сектор экспорта птицы и яиц объемом 5,8 миллиарда долларов зависят от холодильных контейнеров.

По данным Джо Шуле из Федерации экспорта мяса США, за первые семь месяцев этого года около 45% экспорта свинины и 30% экспорта говядины из США водным транспортом осуществлялось через порты Восточного побережья и побережья Персидского залива.


По данным таможни и Совета США по экспорту птицы и яиц, более четверти всего экспорта яиц и яичных продуктов из США и 70% экспорта мяса птицы отправляются из портов вдоль Восточного побережья и побережья Мексиканского залива.


Затронутые порты также обрабатывают более 91% контейнерного импорта и 69% контейнерного экспорта фармацевтической продукции США.
Более трети контейнеров с жизненно важными лекарствами, отправляемых из США, отправляются из порта в Норфолке, штат Вирджиния, в то время как почти треть импортируемых фармацевтических препаратов в контейнерах поступает в страну через порт в Чарльстоне, штат Южная Каролина.


Товары потребительского назначения, энергетика...


Розничные торговцы составляют половину всех объемов контейнеров. Многие американские розничные торговцы начали спешно отправлять праздничные товары к концу года.


Эксперты сходятся во мнении, что порты, которые могут быть затронуты потенциальной забастовкой, привозят больше половины трикотажной и не трикотажной одежды страны на общую сумму 32,8 млрд. долларов, а также мебель на сумму 23,4 млрд. долларов.


Хотя порты побережья Мексиканского залива Хьюстон и Новый Орлеан являются крупными узлами отгрузки нефти и газа, эти товары в значительной степени не пострадают от забастовки, связанной с более трудоемкими контейнерными грузами. То же самое касается и экспорта угля из Норфолка, штат Вирджиния, говорят эксперты.
Однако ILA пообещала обрабатывать военные грузы и обслуживать пассажирские круизные суда во время забастовки.


Высокие расходы, большие издержки


В широком смысле забастовка приведет к повышению расходов на судоходство и долговременным задержкам.


Пять крупнейших портов в переговорной группе Нью-Йорк и Нью-Джерси; Саванна, Джорджия; Хьюстон; Норфолк; и Чарльстон обработали более 1,5 млн 20-футовых эквивалентных единиц (TEU) на сумму 83,7 млрд долларов в августе, по словам Джона Маккауна, старшего научного сотрудника Центра морской стратегии. Около двух третей этого груза были входящим, а остальная часть исходящей, сказал он.
Сбои в торговле из-за остановки работы начнутся немедленно, что станет проблемой в цепочке поставок, предупредили эксперты.


Аналитики Sea-Intelligence, консалтинговой компании по судоходству из Копенгагена, подсчитали, что может уйти от четырех до шести дней, чтобы устранить задержку после однодневной забастовки.


Maersk, один из больших поставщиков услуг морских перевозок и член группы работодателей, выразил мнение, что недельное прекращение работы может потребовать шесть недель на восстановление, «при этом значительные отставания и задержки будут увеличиваться с каждым днем».

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса