В Индии поддерживают повышение тарифов на импорт стали
Вернуться
04.09.2024

Министерство стали Индии поддерживает повышение тарифов на импорт стали

импорт стали

Министр стали Индии рассчитывает убедить министерство финансов повысить тарифы на импорт стали, чтобы защитить внутренние заводы от роста более дешевого импорта из таких стран, как Китай.

Индия, второй по величине производитель нерафинированной стали в мире, стала чистым импортером стали в текущем финансовом году по март, и эта тенденция сохранялась в течение первых четырех месяцев финансового года, который начался в апреле.

Китай был крупнейшим экспортером стали в Индию с апреля по июль, поставив около 807 000 метрических тонн своему соседу. За ним следуют Япония и Южная Корея.


Министр стали Х. Д. Кумарасвами сообщил журналистам в кулуарах отраслевой конференции, что его министерство попросило Министерство стали предпринять ряд шагов для защиты от более дешевого импорта. Они включали поддержку требования промышленности повысить тарифы на импорт стали с 7,5% до 10% −12%.

«Наша сталелитейная промышленность сталкивается с множеством проблем. Они страдают», — сказал Кумарасвами журналистам.
В августе правительство Индии инициировало антидемпинговое расследование в отношении некоторых видов стальной продукции, импортируемой из Вьетнама.
Тем временем сталелитейные заводы, такие как JSW Steel, крупнейший производитель стали в Индии по мощности, и Tata Steel заявили, что отрасль ведет переговоры с правительством о торговых мерах.

Цены на сталь в Индии упали до самого низкого уровня за последние три года из-за роста импорта и снижения экспорта, согласно данным консалтинговой компании BigMint, специализирующейся на сырьевых товарах.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса