На ЮВЖД увеличился объем транспортировки груженых контейнеров на 8,8%
Вернуться
12.10.2023

На ЮВЖД увеличился объем транспортировки груженых контейнеров на 8,8%

На ЮВЖД увеличился объем транспортировки груженых контейнеров на 8,8%

За первые девять месяцев текущего года по ЮВЖД транспортировали 73,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ всеми видами сообщений. 


В сравнении с теми же месяцами в 2022 г. грузооборот увеличился на 8,8%. 


По стране перевезли 45,4 тыс. названных грузов, что показывает рост 33% по ДФЭ к периоду с января по сентябрь 2022 г. 


Экспорт уменьшился на 10,1% до 28,2 тыс. ДФЭ в сравнении обозначенных периодов. 


ЮВЖД часть РЖД, проходящая через Воронеж, Белгород, Волгоград, Курск, Рязань, Тамбов, Тулу, Липецк, Саратов, Пензу и области этих городов. 


Транспортировка груженых контейнеров всеми видами сообщения выросла на 10% до 61,8 тыс. ДФЭ. 


Объем грузов, перевозимых в контейнерах, также вырос на 8,2% до 1,6 млн т. 


Самое большое увеличение наблюдается в транспортировке жмыхов- прирост в 9 раз до 5,1 тыс. ДФЭ. Транспортировка «остальных продовольственных товаров» составила 8,5 тыс. ДФЭ- прирост в 1,4 раза. 


Снизилось количество транспортировок черных металлов на 1,1% до 44,6 тыс. ДФЭ, а также соды и химикатов 2,8 тыс. ДФЭ, уменьшение составило 8,6%.


ДФЭ (TEU, двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, соответствует размерам стандартного грузового контейнера длиной 20 футов, или 6,1 м).

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса