По данным директора департамента логистики «Норильский никель», компания увеличивает поставки меди в Китай по Восточному транспортному коридору.
«Норникель» уже нарастил прямые поставки меди на китайский рынок с сохранением перспективы дальнейшего роста. В настоящее время компания использует для поставок меди в Китай свои и привлеченные суда. Компания запланировала экспортировать 45 тысяч тонн меди Восточным коридором в летний навигационный период.
По итогам первого полугодия 2023 г «Норникель» произвел 203 тысячи тонн меди без изменений относительно аналогичного периода прошлого года. Основным каналом поставки веди в КНР оставались сухопутные поставки с Быстринского ГОКа в Забайкальском крае (до 70 тысяч тонн меди в год).
На данный момент «Норникель» рассматривает вариант круглогодичного трафика меди через Восточный сектор.
Также «Норникель» планирует дополнительно расширить мощности терминала в Мурманске, объем перевалки которого возрос на 20% со средних 1,4 млн тонн в год до 1,7 млн тонн. Этот терминал является важным направлением для перевалки грузов на Запад.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.