В его состав войдут заводы по выпуску окатышей и заводы прямого восстановления. Главными инвесторами проекта станут арабская компания Emirates Steel, японские корпорации JFE Steel и ITOCHU, а также портовый логистический оператор ОАЭ Abu Dhabi Ports. Предварительное соглашение уже подписано, проект находится на стадии технико-экономического обоснования.
Планируется, что ADP будет отвечать за предоставление земли для строительства, а также логистических услуг — речь о поставках железной руды на заводы и об экспорте готовой продукции.
При работе будет учитываться опыт Emirates Steel в области обезуглероживания и применения экологически чистых источников энергии, например, энергии солнца. А еще компания будет использовать природный газ для преобразования руды, поставляемой ITOCHU. Готовый материал планируют направлять на заводы JFE Steel и другие предприятия.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.