В среду ставка тарифа США на большую часть импортируемой стали и алюминия удвоилась до 50%.
Вот краткий обзор основных торговых партнеров, на которых это повлияет.
Примерно четверть всей стали, используемой в США, импортируется, большая часть из соседних Мексики и Канады или близких союзников в Азии и Европе, таких как Япония, Южная Корея и Германия.
Хотя Китай является крупнейшим в мире производителем и экспортером стали, он поставляет очень мало в Соединенные Штаты. Введенные в 2018 году пошлины в размере 25% вытеснили большую часть китайской стали с рынка.
Что касается алюминия, то США в большей степени зависят от импорта. Примерно половина всего алюминия, используемого в США, импортируется, причем подавляющее большинство поступает из Канады. В прошлом году канадский импорт составил 3,2 млн тонн, что вдвое больше, чем у следующих девяти стран вместе взятых.
Следующими по величине источниками импорта являются Объединенные Арабские Эмираты и Китай — 347 034 и 222 872 метрических тонн соответственно.
Американская алюминиевая плавильная промышленность невелика по мировым стандартам. По данным Геологической службы США, общая мощность плавильных заводов в стране составляла всего 1,73% от общемирового показателя.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.