В течение первых девяти месяцев текущего года Российские железные дороги (РЖД) увеличили объем перевозок черных металлов на 4,4% год к году, достигнув отметки в 67,5 миллионов тонн, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на информацию, представленную РЖД.
Внутренние перевозки черных металлов в России за январь-сентябрь 2023 года составили 44,7 миллионов тонн, что на 11,4% больше в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. В то же время международные перевозки уменьшились на 7,1%, до 22,8 миллионов тонн. Портовая транспортировка также сократилась на 15,1%, до 13,9 миллионов тонн. Однако поставки через пограничные переходы увеличились на 9,3%, достигнув 8,87 миллионов тонн.
Российские компании, которые активно участвовали в перевозках черных металлов за первые девять месяцев 2023 года:
1. НЛМК (MOEX: NLMK) достигла общего объема перевозок в 9,5 миллионов тонн, с увеличением на 117,9% внутренних перевозок и на 92% экспорта.
2. ММК (MOEX: MAGN) также продемонстрировала значительный рост внутренних перевозок (125,4%) и экспорта (94,5%), достигнув общего объема в 8,3 миллионов тонн.
3. «Северсталь» (MOEX: CHMF) увеличила внутренние перевозки на 112,4% и экспорт на 40%, достигнув общего объема в 5,5 миллионов тонн.
4. «Евраз ЗСМК» и «Евраз НТМК» также увеличили свои перевозки на 86,6% и 97,6% соответственно, достигнув общих объемов в 3,9 миллионов и 3,2 миллионов тонн соответственно.
5. ОЭМК («Металлоинвест») увеличила внутренние и экспортные перевозки на 141% и 86,3% соответственно, достигнув общего объема в 2,4 миллионов тонн.
6. «Уральская сталь» (ЗТЗ) и ЧМК («Мечел») также продемонстрировали рост внутренних и экспортных перевозок.
7. ВМЗ (ОМК) и «Тулачермет» (ПМХ) увеличили объемы перевозок на 91,3% и 109,5% соответственно.
Импорт черных металлов железнодорожным транспортом в Россию за январь—сентябрь 2023 года увеличился на 28,9%, достигнув 2,8 миллионов тонн, в то время как экспорт сократился на 10,3%, опустившись до 18,9 миллионов тонн.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.