В прошлом месяце перевозки контейнеров на СвЖД увеличились на 12,2%.
Свердловская железная дорога в январе перевезла 43,4 тыс. контейнеров TEU, что на 12,2% выше, чем за тот же период 24-ого года; по РФ было перевезено 21,7 тыс. контейнеров TEU; количество груженых контейнеров, отправленных всеми видами транспорта, увеличилось на 23,6% до 33,2 тыс. TEU. Количество груженых контейнеров, отправленных всеми видами транспорта, увеличилось на 23,6% до 33,2 тыс. TEU.
Всего перевезено 594,8 тыс. т. грузов (+23,1% к аналогичному периоду прошлого года), из них 4 тыс. т. химические и минеральные удобрения (в +4,5 раза больше, чем в январе 24-ого года);
Лесоматериалы 3,4 тыс. т. (+1,4х), нефть и нефтепродукты 3 тыс. т. (+8%), зерно 2,5 тыс. т. (+1,8х), сталь 2,4 тыс. т. (+2,3х), цветные металлы 1,9 тыс. т. (+2,1х), огнеупоры 720 т. (+8,4%), строительные грузы 668 т. (+17х).
Цветмет 1,9 тыс. т. (рост в 2,1 раза), огнеупоры 720 тонн (рост на 8,4%), строительные грузы 668 тонн (+17,6%), скобяные изделия 338 (+8%), валяные изделия 224 (+6.1%).
В то же время сумма контейнеров с химикатами и содой упало до 10 500 TEU (-12,3%), бумагой до 2 400 TEU (-1,8%), продуктами питания до 556 TEU (-7,2%).
В прошлом месяце 25-ого года общее количество перевезенных по сети отечественных железных дорог груженых и порожних контейнеров составило 6,823 млн TEU, что на 9,8% больше, чем в январе 24-ого года.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.