За весь 24-ый год погрузка на Южно-Уральской железной дороге вышла в 63,1 млн т. Этот показатель на 11% ниже, чем был в 23-ем году. За этот же год грузовые перевозки снизились на 10,9% и составили 159,8 млрд тарифных т·км.
Грузовой оборот, включая порожние вагонокилометры, за этот год снизился примерно на 12 процентов (198,4 тонно-километра). За декабрь Южные железные дороги погрузили 4,7 млн т, что на 9,5 процента ниже, чем год назад. При этом грузовые перевозки выросли на 2,4% до 14,4 млрд т·км в и на 1,1 процента до 17,9 млрд т·км с учетом порожних вагонокилометров.
К концу 24-ого года в годовом исчислении загрузка стройматериалов на ЮУЖД снизилась на 19,3 процента до 19,5 млн т; чугуна на 7,6 процента до 14,8 млн т; кокса на 20,4 процента до 529,3 тыс. т; нефтепродуктов на 7,4 процента до 10 млн т; различных химикатов и соды на 1,2 процента до 2,3 млн т. В то же время погрузка зерна увеличилась на 23,4 процента до 2,4 млн т. Южные железные дороги загрузили 3 процента (2,3 млн т) цемента, 4,2 процента (91,4 тыс. т) хим. и мин. удобрений и 0,3 процента (1,4 млн т) промсырья и формовочных материалов.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.