Rio Tinto построит железную дорогу длиной 552 км и примет участие в строительстве атлантического глубоководного порта.
Австралийско-британская горнодобывающая компания Rio Tinto будет добывать железную руду на горном месторождении Симанду (юго-восток Гвинеи). Оно входит в число самых крупных мировых месторождений. По словам главы компании Джейкоба Стаусхольма, проект обойдется в 20 млрд долл.
Месторождение разрабатывает не только Rio Tinto Group. В проект входит еще 7 компаний, 5 которых — из Китая. Для добычи руды компании построят железную дорогу на 552 км и внесут вклад в создание глубоководного порта на побережье Атлантического океана. Стаусхольм называет разработку "крупнейшим горнодобывающим мировым проектом".
Залежи железной руды в горах Симанду открыли в 2002 г. Сейчас это самое крупное неосвоенное месторождение в мире. Руду в этом месте можно извлекать без проблем. Также сырье отличается высоким качеством. В 2016 г. Rio Tinto обосновала банковские технико-экономические стороны проекта для южной части залежей. Специалисты прогнозируют, что месторождение может приносить до 150 млн т железной руды ежегодно при полном использовании мощностей. В таком случае Симанду станет 3-им по объему мировым производителем.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.