Rio Tinto реализует горнодобывающий проект в Гвинее за 20 млрд долл
Вернуться
22.02.2024

Rio Tinto реализует горнодобывающий проект в Гвинее за 20 млрд долл

Rio Tinto

Rio Tinto построит железную дорогу длиной 552 км и примет участие в строительстве атлантического глубоководного порта.

Австралийско-британская горнодобывающая компания Rio Tinto будет добывать железную руду на горном месторождении Симанду (юго-восток Гвинеи). Оно входит в число самых крупных мировых месторождений. По словам главы компании Джейкоба Стаусхольма, проект обойдется в 20 млрд долл.

Месторождение разрабатывает не только Rio Tinto Group. В проект входит еще 7 компаний, 5 которых — из Китая. Для добычи руды компании построят железную дорогу на 552 км и внесут вклад в создание глубоководного порта на побережье Атлантического океана. Стаусхольм называет разработку "‎крупнейшим горнодобывающим мировым проектом"‎.

Залежи железной руды в горах Симанду открыли в 2002 г. Сейчас это самое крупное неосвоенное месторождение в мире. Руду в этом месте можно извлекать без проблем. Также сырье отличается высоким качеством. В 2016 г. Rio Tinto обосновала банковские технико-экономические стороны проекта для южной части залежей. Специалисты прогнозируют, что месторождение может приносить до 150 млн т железной руды ежегодно при полном использовании мощностей. В таком случае Симанду станет 3-им по объему мировым производителем.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса