Российские железнодорожники подводят итоги первого летнего месяца и первого полугодия 2023 года. По оперативной информации пресс-службы компании, в июне погрузка на сети составила 101,4 млн тонн, что на 1,4% больше, чем в 2022-м. За 6 месяцев объемы достигли 619,1 млн тонн (+0,7%). При этом уточняется, что железной и марганцевой руды было погружено 57,6 млн тонн (-1,1%), черных металлов — 33,9 млн тонн (-2,5%), лома черных металлов — 6,3 млн тонн (-2,9%).
В июне значительно выросла отправка зерна (+72,1%), лома черных металлов (+35,1%), кокса (+23%), удобрений (+7,5%) и черных металлов (+6,4%). По итогам полугодия в списке «передовиков» значатся зерно — 15,1 млн тонн (+43,3%), кокс — 5,6 млн тонн (+8,4%), строительные грузы — 77,3 млн тонн (+6,1%), каменный уголь — 179,1 млн тонн (+1,6%), удобрение — 31 млн тонн (+1,4%) и цемент — 11,8 млн тонн (+0,1%).
Добавим, что лидерами по динамике погрузки стали Забайкальская железная дорога (+26%), Дальневосточная (+8,8%) и Приволжская (+6,7%).
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.