Об этом РЖД рассказали в своем телеграм-канале. Импорт и экспорт товаров по железной дороге через пропускной пункт «Забайкальск» выросли на 32% по сравнению с 2022, до 22 млн т. Транзит контейнеров TEU вырос на 15%, до 550 тыс. штук. А за декабрь 2023 года, общее число грузов выросло на 32,5%, до 1,86 млн т.
На новом трансграничном мосту Нижнеленинское — Тунцзян общими усилиями достигли отметки в 3,3 млн т грузов, среди которых — уголь, руды и транспортировочные контейнеры. В 2022 году, эта цифра была значительно меньше, всего 80 тыс. т. Ежедневно через этот пункт проезжает примерно 5 составов с общим объемом груза 18 тыс. т.
За 2023 год мы отправили 43,9 млн т грузов через Дальний Восток, это почти на 26% больше, чем годом ранее, а также 1 млн 161 тыс. двадцатифутовых эквивалентов. Из России было продано на 25% больше груза, если сравнивать с 2022. Это 38 млн т каменного угля, руды, бумаги, удобрений и других ресурсов.
По словам перевозчика, такой резкий скачок связан с новыми нормами поставок и увеличившимся потоком поездов в обоих направлениях.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.