Санкции и смена логистических направлений снижают для РФ значимость сотрудничества с Евросоюзом
Вернуться
21.11.2023

Санкции и смена логистических направлений снижают для РФ значимость сотрудничества с Евросоюзом

Санкции и смена логистических направлений снижают для РФ значимость сотрудничества с Евросоюзом

Санкции и смена логистических направлений снижают для РФ значимость сотрудничества с Евросоюзом. Об этом заявляет Бегляр Новорузов, директор экономического и инфраструктурного центров отраслей ЦСР.

Санкционные ограничения Евросоюза, а также некоторых государств Азии и Северной Америки снижают значимость этих стран в сфере международной торговли. Часть транспорта на Западном и Северо-Западном направлениях переориентирована. Объем внешних поставок из РФ в направлении Запада занимал 25-30% от всего экспорта в 2021-2022 гг. Часть поставок будут отправлять на Юг. Азово-Черноморские порты станут главными точками. Также транспортировки будут проходить по сухопутным и морским маршрутам Северо-Южного коридора. Восточный полигон станут использовать для транспортировки в восточном направлении.

Бегляр Новорузов также отметил, что нужно обратить внимание на товарооборот с традиционными партнерами из Азии и Южной Америки, а также недавних партнеров из стран Африки, Латинской Америки и части Ближнего Востока.

Новые партнеры должны помочь восстановить полные экспортные объемы к 2025 г. Южное направление развивается: в нем увеличивают транспортную инфраструктуру, провозную способность ж/д и мощности морских портов. Также развивают автомобильные дороги в указанном направлении.

Благодаря этим действиям можно прогнозировать восстановление внешних поставок на 20% к 2025 г. и на 30% — к 2030 г. Эксперт ожидает, что прирост объемов коснется только транспортировок в Черное море. Сюда сместится грузооборот стран Евросоюза, который раньше достигал 40% поставок в направлении. Переориентация произойдет на Центральную Азию и Ближний Восток.


Восточный курс взамен сотрудничества с Евросоюзом


На восточном направлении идет развитие сухопутных маршрутов. Они проходят через Казахстан, Монголию и Китай и направлено на создание торговых связей с внутренними районами Центральной и Юго-Восточной Азии. Пункты пропуска будут увеличиваться, и это позволит нарастить экспортные поставки на 25% к 2025 г.
К 2030 г. прогнозируют прирост в 40%.

Помимо этого, компании по добыче угля имеют повышенный спрос на перевозки своих грузов, поэтому их также интересует развитие транспортной инфраструктуры. Это даст возможность поставлять в больших объемах зерно, удобрения, лесные грузы и металлы. В ключе новой экологической политики потребление и грузооборот угля может уменьшиться. Растет количество контейнерных поставок. На них эксперт советует обратить внимание.

Увеличивается и количество транспортировок между регионами. Это касается ж/д и автотранспорта в направлениях, поддерживаемых правительством.

Итоги транспортного форума иллюстрируют слова Михаила Мишустина. Он отметил, что транспортная отрасль активно развивается и обеспечивает промышленный сектор, бизнес и граждан необходимыми товарами и услугами.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса