Северная железная дорога
Вернуться
11.09.2025

Северная железная дорога нарастила объем контейнерных перевозок в январе—августе 2025 года

Северная железная дорога

За период с января по август 2025 года по магистралям Северной железной дороги прошло 228,6 тыс. контейнеров в пересчете на условный двадцатифутовый стандарт (TEU). В эту цифру входят как груженые, так и пустые контейнеры.

По сравнению с аналогичным интервалом прошлого года показатель вырос на 1,6%. Основной вклад внесли перевозки груженых контейнеров. Их объём составил 205,3 тыс. TEU, что выше результата 2024 года на 1,9%. При этом общий вес перевозимых товаров оказался около 3,6 млн тонн, что немного ниже прошлогоднего значения (—0,6%).


Распределение по ключевым категориям грузов:


лесные материалы 90,4 тыс. TEU (—1,6%);

бумага и картон 58,2 тыс. TEU (+10,2%);

минеральные и химические удобрения 38,3 тыс. TEU (+13,9%);

черные металлы 9 тыс. TEU (—35,9%);

сода и химическая продукция 4,7 тыс. TEU (—7,6%);

машины, двигатели и станки 0,5 тыс. TEU (рост в 1,7 раза).


Помимо этого, контейнерные перевозки включали транспортировку автомобилей, метизов, стройматериалов, нефтепродуктов, а также товаров широкого потребления и продукции промышленного назначения.


TEU (Twenty-foot Equivalent Unit) — универсальная расчетная единица, отражающая вместимость стандартного контейнера ISO длиной 20 футов (примерно 6,1 м). Она позволяет унифицировать учет контейнерных перевозок во всём мире.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса