Сотрудник компании «Северсталь» в диалоге с корреспондентом ТАСС заявил, что введение Российскими железными дорогами (РЖД) комплекса льготных тарифных условий для транспортировки черных металлов, чугуна и топлива по определенным направлениям рассматривается компанией как позитивный фактор. Эта мера, как подчеркнул представитель, актуальна в условиях текущей непростой рыночной конъюнктуры, с которой сталкиваются предприятия металлургического сектора.
Ранее РЖД анонсировали старт программы предоставления скидок на перевозку упомянутых видов грузов по ряду маршрутов. Основной целью данной инициативы является привлечение дополнительных объемов грузоперевозок.
Представитель «Северстали» особо отметил, что данное решение является позитивным, особенно в контексте текущей напряженной рыночной ситуации, с которой сталкиваются металлургические предприятия. Он добавил, что это демонстрирует конструктивный и гибкий подход железнодорожных партнеров, а также служит наглядным подтверждением долгосрочного и продуктивного сотрудничества между компаниями.
В частности, объявляется, что до конца 2025 года будет действовать специальная объемная скидка в размере 7%. Эта преференция распространяется на экспортные поставки черных металлов, отгружаемых со станции Череповец-2. Маршруты включают как некоторые пограничные перевалочные пункты, ведущие в Республику Казахстан, так и транзитные перевозки по международному транспортному коридору «Север Юг». Согласно информации, озвученной представителями РЖД, ранее установленная скидка в 27,9% на перевозки чугуна со станции Череповец-2 до припортовых станций Автово и Новый порт (расположенных в Санкт-Петербурге) теперь также распространяется на маршруты, следующие до станции Лужская в Ленинградской области.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.