Издание «РЖД партнёр» сообщает, что по итогу февраля нынешнего года среднесуточная погрузка металлопродукции на сети РЖД значительно выросла.
В последние три года (2021-2023) доля металлургических грузов в сетях РЖД постоянно колеблется. Например, в январе-феврале 2021 года металл занимал 5,4%, и при росте количества перевозок доля выросла до 5,9%. В 2022 перевозки сократились, соответственно, снизилась и доля.
В этом январе загружали в среднем 2,5 тыс. вагонов в сутки, в феврале — уже 2,6 тыс. Основными направлениями поставок остаются Южно-Уральская, Северная, Юго-Восточная, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги.
Сейчас все перевозчики стараются проехать на Восточный полигон и освоить МТК Север — Юг. Но металлурги имеют маленький процент доступа на Восточном полигоне. Тем, кто сейчас везет металл по Северной дороге, уже пришлось развернуться на восток.
Из-за труднодоступности Восточного полигона и сложности транспортировки по Северной дороге, многие металлурги уже смотрят в сторону контейнерных перевозок. Это позволит предприятиям сохранить объем поставок и сократить транспортные издержки. Работа над увеличением возможности ежесуточного пропуска контейнеров через Восточный полигон уже началась.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.