Среднесуточная погрузка металла на сети РЖД увеличилась
Вернуться
23.03.2023

Среднесуточная погрузка металла на сети РЖД увеличилась

Среднесуточная погрузка металла на сети РЖД увеличилась

Издание «РЖД партнёр» сообщает, что по итогу февраля нынешнего года среднесуточная погрузка металлопродукции на сети РЖД значительно выросла.

В последние три года (2021-2023) доля металлургических грузов в сетях РЖД постоянно колеблется. Например, в январе-феврале 2021 года металл занимал 5,4%, и при росте количества перевозок доля выросла до 5,9%. В 2022 перевозки сократились, соответственно, снизилась и доля.

В этом январе загружали в среднем 2,5 тыс. вагонов в сутки, в феврале — уже 2,6 тыс. Основными направлениями поставок остаются Южно-Уральская, Северная, Юго-Восточная, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги.

Сейчас все перевозчики стараются проехать на Восточный полигон и освоить МТК Север — Юг. Но металлурги имеют маленький процент доступа на Восточном полигоне. Тем, кто сейчас везет металл по Северной дороге, уже пришлось развернуться на восток.

Из-за труднодоступности Восточного полигона и сложности транспортировки по Северной дороге, многие металлурги уже смотрят в сторону контейнерных перевозок. Это позволит предприятиям сохранить объем поставок и сократить транспортные издержки. Работа над увеличением возможности ежесуточного пропуска контейнеров через Восточный полигон уже началась.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса