Из-за кризиса в Красном море резко возросла стоимость фрахта. Все больше балкеров и нефтяных танкеров начали обходить мыс Доброй Надежды. Каждый рейс длиться на 30 дней дольше, чем раньше, а рыночный спрос на суда увеличился, что может привести к еще более серьезным задержкам судов.
Стоимость фрахта 20-футового контейнера из Тайваня в Европу выросла с 1000 долларов США за тонну до 4000-5000 долларов США за тонну. Судоходные линии планировали поднять новые цены начиная с 15-го числа, но последние новости подтвердили, что повышение цен будет заморожено и останется неизменным до конца января.
Многие тайваньские экспортеры отложили поставку, поскольку стоимость доставки была слишком высокой, чтобы ее можно было себе позволить. Согласно предыдущему опыту, ставки фрахта будут пересмотрены после Лунного Нового года.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.