Свердловская железная дорога увеличила перевозку контейнеров более чем на десять процентов за первые два месяца 2025 г. Этот показатель превышает аналогичный период 2024 г. В общей сложности было отправлено 80,8 тыс. единиц ДФЭ, как загруженных, так и порожних, сообщили в представители организации.
Грузы с наибольшими объемами перевозок:
химическая продукция и сода 21,2 тыс. ДФЭ (снижение на 7,4% по сравнению с прошлым годом);
минеральные и химические удобрения 7,4 тыс. ДФЭ (рост в 3,1 раза);
лесоматериалы 5,8 тыс. ДФЭ (увеличение на 25,9%);
продукция нефтеперегонки 5,4 тыс. ДФЭ (+5,1%).
Грузы, показавшие наибольший прирост:
удобрения (рост в 3,1 раза);
чермет (увеличение в 2 раза);
продукция мукомольной промышленности (рост в 1,8 раза).
ДФЭ (TEU) — условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств. Эквивалентна размерам ISO-контейнера длиной 20 футов (6,1 м).
С начала текущего года контейнерами было транспортировано 1,1 млн тонн разнообразных грузов. И это на 17,4% больше, чем январь и февраль 2024 г.
Общий объем контейнерного трафика по сети ОАО «РЖД» за этот же период достиг 1,288 млн ДФЭ. Это выше прошлогоднего объема на 3,2%.
При этом оборот грузов на СвЖД с начала 2025 г. увеличился на 3,2% и теперь составляет 33,4 млрд тарифных тонно-км. Однако объем погрузки на СвЖД в январе-феврале снизился на 8,9%, достигнув 19,8 млн тонн, что ниже уровня аналогичного периода 2024 года.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.