С 01.01.2023 г. по 30.11.2023 г. транспортировка контейнеров увеличилась на 14,2 и составила 6 млн 786,6 тыс. груженых и порожних контейнеров.
В данных указаны экспортные, импортные и транзитные перевозки.
Внутри РФ оборот достиг 2 млн 742,7 тыс. TEU, что на 17,9% больше к такому же периоду в прошлом году.
За ноябрь общий прирост составил 18,2% 672,1 тыс. TEU всех видов сообщений.
Груженых контейнеров по всем сообщениям отправили 4 млн 974,7 тыс. TEU прирост 17,6%.
Грузооборот в контейнерах достиг 69,5 млн т, что на 14,6% больше год к году.
Увеличились транспортировки следующих грузов:
химикаты и сода на 3,8% до 731,5 тыс. TEU
лесные грузы на 2,3% до 550,7 тыс. TEU
автомобили и комплектующие в 2,3 р. до 229,9 тыс.
метизы на 11,1% до 387,8 тыс.
машины, станки, двигатели на 185 до 379 тыс.
химические и минеральные удобрения в 2,2 р. до 268 тыс.
черные металлы на 6% до 229,1 тыс.
строительные грузы на 25,9% до 209,2 тыс.
прочие сборные грузы на 1,1% до 172 тыс.
цветные металлы на 0,6% до 121,3 тыс.
зерно в 2,6 р. до 99,6 тыс.
нефть и нефтепродукты на 13,1% до 82,6 тыс.
мясо и масла животных на 0,1% до 25,4 тыс.
продукты перемола в 2,3 р. до 24,4 тыс.
картофель, овощи, фрукты на 19,7% до 14,2 тыс.
прочие продовольственные товары на 24,3% до 289,3 тыс.
промышленные товары на 1,3% до 385,7 тыс.
бумага на 2,4% до 335,2 тыс.
рыба на 3,5% до 22,4 тыс.
цветная руда и серное сырье на 13,3% до 28,6 тыс.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.