ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат показал современную продуктовую линейку АРМАКС и БАЛМАКС для арматуры и стального двутавра.
АРМАКС 500 в классе износоустойчивости 500 МПа подойдёт для любой стройки. АРМАКС 600 с текучестью 600 МПа уже предназначена для стройки с высокими нагрузками. Стоит учитывать, что она используется без предварительного напряжения.
Московский государственный строительный университет и ЕВРАЗ подтвердили высокую прочность этой арматуры на растяжение и изгиб. При регулярных воздействиях прочность связи АРМАКС 500 на 14% выше, чем у арматуры А500С; АРМАКС пластичен, предельное удлинение составляет 7%, а соотношение прочности на растяжение и на сдвиг находится в диапазоне 1,15-1,35.
Первым продуктом в линейке является прочная балка БАЛМАКС 390, изготовленная из низколегированной конструкционной стали C390. Она прочна, ударопрочна и поддается сварке. Данные особенности достигаются благодаря особому химическому составу легированной ванадием стали и контролю на всех этапах производства, включая добычу.
БАЛМАКС 390 позволяет подвергать её всем видам резки и обрабатывать с учётом производственных процессов применяемых к конструкционной стали с классом износоустойчивости 355 МПа. Варить арматуру возможно в условиях до −20 °C. С390 даёт возможность осуществить горячее цинкование без запретов и вспомогательных испытаний.
По словам директора ЕВРАЗа по развитию рыночного спроса Дмитрия Еремеева их линейка позволит начать реализацию сложных инженерных решений и крупных промышленных и гражданских проектов. Инвесторы и заказчики будут иметь серьезный экономический выхлоп благодаря использованию меньших объёмов металлопроката относительно других видов продукции, которые есть на рынке.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.