В России активизировалось дорожное, инфраструктурное и складское строительство. Сибирские металлургические и угольные компании увеличили объемы поставок на внутренний рынок и в азиатские страны, что привело к росту объёмов продаж и снижению избыточных запасов готовой продукции. Экспорт сибирских металлов в некоторые страны Азии в начале 2023 года вырос в несколько раз благодаря диверсификации каналов продаж и развитию новых форм сотрудничества и логистики. Металлурги оценивают санкционные риски как реализовавшиеся и адаптируют к ним свою инвестиционную и операционную деятельность.
В марте на дальневосточной железной дороге увеличилась отправка угля, контейнерных и строительных грузов, что привело к росту погрузки. Благодаря высоким объёмам вывоза контейнеров, удалось вывезти скопившиеся грузы, сроки ожидания отправки грузов сократились, загрузка портовых мощностей снизилась. В конце марта открыли вторые пути на самом загруженном участке Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае, что позволит увеличить пропускную способность более чем в 1,5 раза. В марте также продолжился рост трафика через пограничные автомобильные пункты пропуска. Грузопоток по железнодорожному мосту в Еврейской АО увеличился до двух поездов в сутки.
ГУ Банка России по ЦФО сообщает о росте металлургического производства с декабря 2022 года благодаря увеличению экспорта металлургической продукции на фоне ослабления рубля и роста цен на металлы. Внутренний спрос со стороны строительного и нефтегазового секторов также поддерживает производство, а новый комплекс по производству импортозамещающих деталей в Подмосковье способствует дальнейшему развитию отрасли. Возможное увеличение выпуска в 2023 году будет обеспечено реализацией государственных инфраструктурных проектов и развитием станкостроения и автомобилестроения. Производители переходят на контейнерные перевозки и автомобильный транспорт из-за сохраняющихся транспортно-логистических ограничений и увеличения железнодорожных тарифов.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.