Согласно оценкам Института стали стран Юго-Восточной Азии (SEAISI), спрос на сталь в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) будет расти, причем основными двигателями роста будут Индонезия и Филиппины.
Прогнозируется, что за 2023 год спрос на сталь в странах АСЕАН-6 вырастет на 3,4%, достигнув отметки 77,6 миллионов тонн (по сравнению с ростом в 0,3% в 2022 году). Индонезия, благодаря поддержке строительных проектов, ожидает увеличение объемов стали на 5% в годовом исчислении до 17,4 миллионов тонн. Филиппины также ожидают улучшения спроса на сталь на 6%, достигнув отметки 10,8 миллионов тонн, благодаря реализации инфраструктурных проектов и развитию энергетической отрасли.
Предполагается, что на фоне роста потребления в строительном секторе, спрос на сталь в Малайзии может увеличиться на 4,1% в текущем году, а в Таиланде — на 3,7%. Наименее значительный рост ожидается во Вьетнаме (+0,8% год к году), в то время как в Сингапуре спрос на сталь останется на прежнем уровне, по прогнозам SEAISI.
Согласно прогнозу Всемирной ассоциации по стали (World Steel Association), к 2035 году спрос на сталь со стороны АСЕАН удвоится и достигнет отметки в 160 миллионов тонн, по сравнению с текущими 80 миллионами тонн.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.