В феврале на Куйбышевской ж/д погрузили на 14,8% меньше, чем в феврале 2023 г. Общий объем погрузки — 10,2 млрд тарифных тонно-километров по данным пресс-службы Куйбышевской ж/д. Учитывая порожние вагоны, оборот грузов уменьшился до 12,5 млрд тонно-километров. Трафик сократился на 14,8%.
За два месяца 2024 г. погрузка на рассматриваемом участке железной дороги снизился на 7,6% к такому же периоду в прошлом году и составил 9,6 млн т. Всего оборот грузов за январь-февраль составляет 21,1 млрд тарифных тонно-километров — снижение 15,9%. Учитывая порожние вагоны, показатели сократились на 16% до 26 млрд тонно-километров.
Данные по погрузке конкретной продукции за январь-февраль следующие:
— нефть и нефтепродукты — 5,5 млн т, на 11% меньше;
— черные металлы — 132 тыс. т, на 2,6% больше;
— зерно — 505,3 тыс. т, на 12,5% больше;
— химикаты и сода — 691,8 тыс. т, на 2,2% меньше;
— промышленное сырье и формировочные материалы — 546,2 тыс.т, на 13,4% меньше;
— химические и минеральные удобрения — 853,3 тыс. т, в 1,3 раза больше.
Сравнение приводится относительно объемов погрузки января-февраля 2023 г.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.