Загрузка производства на «Новосталь-М» в 2023 году достигнет 100%
Вернуться
23.06.2023

Загрузка производства на «Новосталь-М» в 2023 году достигнет 100%

Загрузка производства на «Новосталь-М» в 2023 году достигнет 100%

Металлургический холдинг «Новосталь-М» с ключевыми активами в виде АЭМЗ и МЗ «Балаково» продолжает свою инвестиционную программу по строительству нового производственного предприятия в Саратовской области, с проектной мощностью 1,5 миллиона тонн.

Новое производство будет иметь универсальный рельсобалочный стан, способный производить 12 различных профилей, причем производство рельсов является только одним из множества продуктов. В связи с проблемами поставок оборудования, сроки реализации проекта в Балаково были задержаны на 6 месяцев. Планируется запуск сталеплавильных мощностей в конце 2024 — начале 2025 года, прокатных мощностей — в конце 2025 — начале 2026 года, а производство рельсов — уже в 2027 — 2028 годах.

Глава холдинга, Иван Демченко, рассказал агентству «Интерфакс» о стремлении увеличить долю горнозаводского железорудного концентрата (ГБЖ) в сырьевой смеси: «Мы хотим наращивать долю ГБЖ в шихте, у нас заключен долгосрочный контракт с „Металлоинвестом“. Но пока нынешние технологии электропечей не позволяют полноценно использовать ГБЖ как основной ресурс. Реализация инвестиционного проекта в Балаково по строительству нового производства с мощностью 1,5 миллиона тонн позволит нам увеличить долю ГБЖ до 80%».

Компания также планирует увеличить объемы производства в 2023 году. В прошлом году было произведено 2,8 миллиона тонн стали, что на 0,4 миллиона тонн меньше максимальной производственной мощности. По сравнению с 2021 годом объемы производства сократились на 0,35 миллиона тонн. В текущем году мы увидим полную загрузку производства без значительных сбоев, связанных, например, с нехваткой лома или проблемами со сбытом.

Компания «Новосталь-М» является основным экспортером строительной стали и занимает третье место по величине на мировом рынке катанки. Несмотря на снижение объемов потребления в некоторых странах, холдинг уверенно конкурирует с поставщиками из Китая и успешно диверсифицирует рынки сбыта своей продукции. Для решения логистических проблем компания приобретает собственные суда. На данный момент у компании есть 5 судов, и до конца года планируется получить еще 5.

Председатель правления компании «Новосталь-М» сообщил о сотрудничестве с российскими институтами развития для разработки инфраструктуры за рубежом. Планы компании включают строительство портов, складских площадей и создание собственных логистических центров. В настоящее время рассматривается возможность создания отдельного предприятия, которое будет отвечать за реализацию этих проектов при поддержке российских институтов развития. К концу текущего года планируется утверждение стратегии развития зарубежных портовых мощностей. Реализация этих планов будет занимать несколько лет, а сами строительные работы начнутся через 2-3 года.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса