В ноябре ТрансЛом ожидает стабилизацию цен на металлолом на внутреннем рынке РФ. Цены будут находиться в диапазоне 22 000-26 200 рублей за тонну.
С одной стороны, на рынке сохраняется потребность в металлоломе со стороны отдельных металлургов, при этом наблюдается сезонное снижение ломосбора. С другой стороны, на рынке готовой продукции отмечается снижение цен, что выступает сдерживающим фактором для сырьевого рынка.
В сентябре ТрансЛом прогнозировал снижение цен на лом черных металлов в октябре во всех регионах, однако, цены выросли в результате позитивного влияния экспортных рынков.
По итогам октября, цены на лом выросли в Центральном регионе на пятьсот рублей за тонну, до 25 000 руб./тонн.
В Южном регионе цены на лом черных металлов выросли в октябре на девятьсот рублей за тонну, до 25 600 руб./тонн.
В Уральском регионе цены на лом выросли на тысяча пятьсот рублей за тонну, до 26 200 руб./тонн.
В Сибирском регионе цены на лом снизились на пятьсот рублей за тонну, до 22 000 руб./тонн.
В ноябре ТрансЛом ожидает стабилизацию цен на лом черных металлов.
Полагаем, что в ЦФО котировки лома сохранятся на отметке 25 000 рублей за тонну.
В ЮФО цены на металлолом будут находиться на уровне 25 600 рублей за тонну.
В УФО цены на лом черных металлов в ноябре стабилизируются на отметке 26 200 рублей за тонну.
В СФО котировки лома черных металлов останутся на уровне 22 000 рублей за тонну.
Далее представлена динамика цен на лом черных металлов в России:
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.