В октябре ТрансЛом ожидает снижение цен на лом черных металлов в России на пятьсот рублей за тонну. Диапазон цен составит 22 100-24 200 рублей за тонну.
Одним из ключевых факторов отрицательной динамики цен на лом черных металлов в октябре останется ослабление спроса металлургов на сырье. В то же время, поддержку котировкам лома по-прежнему будут оказывать относительно стабильные цены на готовую продукцию. В ноябре и декабре полагаем, что цены на черный лом стабилизируются.
В августе ТрансЛом прогнозировал снижение цен на лом черных металлов в сентябре во всех регионах. По итогам сентября, цены на лом снизились в Центральном регионе на тысячу четыреста рублей за тонну. В Южном регионе цены на лом черных металлов снизились на тысячу шестьсот рублей за тонну. В Уральском регионе цены на лом снизились на тысяча пятьсот рублей за тонну. В Сибирском регионе цены на лом выросли на тысячу сто рублей за тонну.
В октябре ТрансЛом ожидает замедление темпов снижения цен на лом черных металлов.
Полагаем, что в Центральном ФО котировки лома снизятся на 500 рублей за тонну до 24 200 рублей за тонну.
В Южном ФО цены снизятся на 500 рублей за тонну до 22 100 рублей за тонну.
В Уральском ФО цены на лом черных металлов в октябре снизятся на 500 рублей за тонну до 24 200 рублей за тонну.
В Сибирском ФО котировки лома в октябре снизятся на 500 рублей за тонну, до 22 100 рублей за тонну.
На графиках представлена динамика цен:
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.