В августе компания Транслом ожидает сохранение отрицательной динамики цен на металлолом. Котировки снизятся на 1000 рублей за тонну. В основе понижательного ценового тренда будет заложено снижение спроса у металлургов, на фоне высоких запасов сырья и достаточного предложения лома для удовлетворения текущего спроса. В то же время, низкая волатильность цен на готовую продукцию будет оказывать стабилизирующее действие на рынок лома.
В начале осени полагаем, что цены на металлолом уравновесятся в условиях сбалансированного спроса и предложения. А в октябре на рынке будет отмечаться рост. Стоит отметить, что прогноз Транслома в июле с высокой вероятностью приблизился к фактическим значениями и показал, что цены были снижены на 500-900 руб./тонн, где верхняя граница диапазона соответствовала Центральному ФО, а нижняя - Сибирскому ФО.
Согласно прогнозным оценкам Транслом, в ЦФО цена на лом черных металлов ж/д транспортом в августе снизится на 1000 рублей за тонну, до 26 900 руб./тонн CPT.
В ЮФО цена на лом черных металлов ж/д транспортом в августе сократится по сравнению с предыдущим месяцем на 1000 рублей за тонну, до 27 300 руб./тонн CPT.
В УФО цена на лом черных металлов ж/д транспортом снизится по сравнению с июлем на 1000 рублей за тонну, до 28 400 руб./тонн CPT.
В СФО цена на лом черных металлов ж/д транспортом снизится в августе относительно июля на 1000 рублей за тонну, до 25 000 руб./тонн CPT.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.