По данным Главного таможенного управления КНР, с января по май объем импорта железной руды и концентратов составил 513,746 млн тонн, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В мае объем импорта железной руды и концентратов составил 102,033 млн тонн, увеличившись на 0,21% м/м, в основном за счет активного возобновления работы доменных печей в мае, что привело к увеличению спроса на железную руду. Кроме того, в мае погода была относительно хорошей, что привело к увеличению поставок за границу. В мае также по сравнению с апрелем было на один рабочий день больше, хотя инцидент с крушением поезда Rio Tinto повлиял на некоторые поставки.
В июне, последнем месяце квартала, некоторые производители могут увеличить поставки. В условиях пика производства чугуна общий спрос на железную руду остается высоким. Однако рынок настроен по-медвежьи в отношении спроса в межсезонье, и покупательский интерес снизился. Кроме того, в июне на один рабочий день меньше, чем в мае. Таким образом, ожидается, что объем импорта железной руды в июне в Китае немного снизится.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.