Власти Индии собираются ввести «защитную пошлину» или временный налог до 25 процентов на импорт стали, чтобы помочь сдержать дешевые поставки из КНР.
Инициатива получила хорошую поддержку на встрече под председательством министра торговли Пиюша Гояла во вторник после того, как мелкие компании решили отказаться от первоначального недовольства, получив заверения в том, что они никак не пострадают от высокой стоимости стали.
Защитная пошлина скорее всего начнёт действовать после расследования, которое завершится в течение месяца. Для решения проблемы мелких производителей, большие сталелитейные компании начнут поставлять им металл по меньшей стоимости.
Генеральный директорат по торговым мерам республики собирается дать оценку, какой ущерб может нанести дешевый импорт из КНР местным сталелитейным компаниям. «МСП (микро-, малые и средние предприятия), зарегистрированные в правительстве, будут получать сырье по экспортным ценам FOB (франко-борт)», заявил Панкадж Чадха, председатель Совета по содействию экспорту машиностроения Индии (EEPC), после встречи.
Мелкие производители, потребляющие около 1 млн метрических т. стали в год, выиграют от соглашения, при этом цены будут держаться на 20% ниже рыночных, сказал Чадха.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.