«Красцветмет» создаст проволоку из драгоценных металлов
Вернуться
06.06.2024

«Красцветмет» создаст проволоку из драгоценных металлов

проволоку из драгоценных металлов

«Красцветмет» является одним из самых масштабных предприятий, которые производят драгоценные металлы и изделия из них. Компания запланировала научное исследование для разработки технологии по производству проволоки и прочих сплавов, использующихся в изготовлении свечей зажигания.

Meteor Auto выразил интерес к научно-исследовательской работе и предоставил компании базу для испытаний. Цель — работа производства без импортных материалов. «Красцветмет» работает над техническими решениями и комплексом технологической документации для проекта. Также компания выпустит лабораторные образцы российской продукции и проведет их испытания. НИР имеет цель запуска серийного производства проволоки из сплава драгметаллов на базе «Красцветмета».

Российская разработка заменит импортные материалы для изготовления высокотехнологичных товаров для сферы производства автомобилей. Свечи зажигания производят с добавлением платины, иридия, золота и серебра. Преимущества материалов — электропроводность, износостойкость и устойчивость к коррозии.

Meteor Auto выступает крупнейшим в России производителем свечей зажигания. «Красцветмет» — производство Красноярского края, где выпускают драгметаллы, перерабатывают вторсырье и выпускают продукцию, которая содержит до 99,99% одного составляющего.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса