Производители длинномерного проката в Европе ожидают укрепления рынка
Вернуться
04.04.2024

Производители длинномерного проката в Европе ожидают укрепления рынка

Производители длинномерного проката

Большинство европейских производителей увеличили предложение длинномерного проката на этой неделе, ожидая улучшения спроса после периода пасхальных каникул на фоне роста цен на лом.

Еженедельные оценки Argus итальянской арматуры и катанки остались на уровне 570 евро/тонну (620 долларов США/тонну) на условиях франко-завод и 645 евро/тонну с учетом доставки.

В Италии цены реализации арматуры остались на уровне 560-570 евро/тонну франко-завод, включая дополнительные размеры, но заводы объявили о предложениях по цене до 600 евро/тонну франко-завод, ссылаясь на рост стоимости лома. Покупатели скептически отнеслись к повышению цен, поскольку предприятиям все еще нужно было заполнить апрельские портфели заказов, и не было никаких ожиданий существенного увеличения потребления. Покупатели, которым необходимо было пополнить запасы, разместили заказы в конце марта, когда появились признаки того, что цены достигли дна.

На близлежащих рынках новых предложений не поступало. В конце прошлой недели арматура котировалась по цене 570-580 евро за тонну fca, когда некоторые итальянские заводы пытались стимулировать спрос. В частности, стоимость арматуры в Польше на этой неделе составила €615-620/т, тогда как в конце марта заключались сделки чуть ниже этой цены. В то же время, предложения на польскую арматуру составляли 625-630 евро/тонну поставки для отечественных покупателей, в то время как на близлежащих рынках цены были зафиксированы на уровне 625-640 евро/тонну поставки. В Германии цены на мелкие и средние закупки арматуры остались на уровне 630-640 евро/тонну поставки. Испанская арматура по-прежнему оценивалась по цене 615 евро/тонну CFR в Северо-Западную Европу, при этом считались возможными небольшие скидки. Но заводы, скорее всего, попытаются повысить цены, если увидят спрос.

В Балканском регионе цены на арматуру в Болгарии установились на уровне 608-619 евро/тонну с поставкой в конце прошлой недели, тогда как в Румынии арматура продавалась по цене 630-640 евро/тонну.

Однако в конце марта некоторые клиенты проявили больший интерес к зарубежным предложениям. Арматура в основном заказывалась из Турции, так как цены составляли $585-590/т FOB, что было бы ниже €600/т с доставкой в любой регион. Египетская арматура оценивалась в $580-590/т на условиях FOB, но была доступна для более поздней отгрузки.

В конце марта покупатели из Южной и Северо-Западной Европы заказывали катанку из Азии по цене $520/т FOB, что оценивается не выше $600/т CFR в зависимости от порта. Некоторые покупатели выразили обеспокоенность тем, что следующая квота «других стран» может быть снова быстро исчерпана, поскольку в первые дни апреля почти 83 771 т ожидали оформления. По оценкам, в этот период турецкие ассигнования также были быстро заполнены.

Торговые ограничения способствовали росту цен на катанку в Европе: заводы объявили о повышении цен на 20 евро/тонну. В частности, новые предложения катанки на итальянском рынке были указаны по цене 650 евро/тонну поставки. На других рынках заводы подняли предложения с 660 евро/тонну поставки до 680 евро/тонну поставки. Качественная сетка-катанка в Германии и на других близлежащих рынках продавалась по цене 620-630 евро/тонну поставки.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса