Производство стали в Японии может снизиться до 80 млн тонн
Вернуться
07.08.2025

Производство стали в Японии может упасть до минимума с 1968 года

Производство стали в Японии

Компания Kobe Steel, третий по величине производитель стали в Японии, в четверг сообщила о падении квартального производства стали на 3% из-за снижения цен и потенциального влияния пошлин США на производство автомобилей. Это аналогично снижению Nippon Steel и JFE Holdings.


В связи с надвигающимся риском введения пошлин США Федерация черной металлургии Японии предупредила, что внутреннее производство стали может упасть ниже 80 миллионов тонн в этом году по сравнению с 84 миллионами тонн годом ранее. Это будет самый низкий показатель с 67 миллионов тонн, произведенных в 1968 году, заявила Федерация.

Последнее давление возникло после того, как главный переговорщик Японии по тарифам Рёсэй Аказава на этой неделе в Вашингтоне потребовал от США скорейшего внедрения согласованного снижения автомобильных пошлин.

Япония также сталкивается с резким ростом экспорта дешевой стали из Китая, ведущего производителя, что приводит к снижению цен и побуждает другие страны, включая Японию, рассматривать вопрос о применении защитных торговых мер.

Продажи японских автомобилей в США уже падают, поскольку автопроизводители переносят производство в США, Мексику и Канаду для снижения затрат.


В втором квартале производство стали на Kobe Steel снизилось на 3% до 1,46 млн тонн из-за снижения внутреннего потребления в строительном и автомобильном секторах. 

Производство Nippon Steel сократилось на 7% до 9,46 млн тонн, а производство JFE — на 3% до 5,61 млн тонн.


«Снижение внутреннего спроса на сталь продолжится из-за сокращения численности населения, сокращения экспорта готовых автомобилей в США и косвенного экспорта из других производственных отраслей», — заявила компания Nippon Steel в пятницу.


Nippon Steel ожидает снижения своей годовой прибыли на 50 миллиардов иен из-за американских пошлин, в то время как Kobe Steel ожидает снижения на 5 миллиардов иен. JFE планирует закрыть несколько внутренних предприятий для сокращения мощностей.


«Тарифные меры США представляют наибольший риск, особенно с учетом тенденций и последствий в автомобильном секторе и секторе строительной техники», — заявила JFE в своей презентации о прибылях в понедельник.


Чтобы компенсировать слабость внутреннего рынка, Nippon Steel и JFE сосредоточиваются на зарубежной экспансии. Nippon Steel приобрела U.S. Steel за 15 миллиардов долларов, пообещав инвестировать в недавно приобретенные активы примерно такую же сумму, делая ставку на рост спроса в США.


JFE совместно с партнёром объявила об инвестициях в размере 120 миллиардов иен в расширение производственных мощностей в Индии, которая является крупнейшим драйвером мирового спроса на сталь, подкреплённых значительными расходами на инфраструктуру.


«Если посмотреть на мир в целом, единственными привлекательными рынками для сталелитейной промышленности являются Индия и США», — отметил Рюносукэ Сибата, аналитик SBI Securities. «Даже если у азиатских стран есть потенциал для роста спроса, существует риск, связанный с приближением Китая».

Чтобы выжить, «нет другого выбора, кроме как расширять бизнес на растущих зарубежных рынках», — сказал Сибата.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса