Пустые контейнеры выгоднее сдавать на металлолом вместо обратной отправки в Китай.
Вернуться
16.11.2023

Пустые контейнеры выгоднее сдавать на металлолом

Пустые контейнеры выгоднее сдавать на металлолом

Пустые контейнеры накапливаются в морских портах России, из-за высокой стоимости отправки в Китай. Специалисты отрасли предложили решение: закупать грузы в поддержанных контейнерах и сдавать их на металлолом, чтобы сэкономить $1,2–1,4 тыс. за его возврат. 


По информации, полученной из источников в контейнерной индустрии, представителей, столкнувшихся с проблемой пустых контейнеров в Московском транспортном узле (МТУ), концепцию одноразовых контейнеров уже внедряют. Центральный регион, особенно Москва, является главным получателем контейнерных поставок из Китая. Однако организация обратной перевозки становится проблематичной из-за неравномерных объемов торговли с Китаем: импорт превышает экспорт на 300 тыс. TEU, возврат пустых контейнеров при этом ограничен.

Скопление контейнеров в МТУ это обычное явление, остро возникающее в сезон. В этот раз ситуация обострилась из-за увеличения ввоза и низкой динамики вывоза. Старший вице-президент ГК «Дело» Денис Илатовский сообщил: «По данным участников рынка, звучали цифры, что десятки тысяч контейнеров скопились в МТУ». Исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Леонид Шляхтуров предлагает утилизировать старые контейнеры и предлагает заменить их «одноразовыми» эквивалентами. Это, по его мнению, поможет решить проблему, учитывая стоимость контейнера и металлолома. Однако Леонид предостерегает от низкого качества таких подержанных контейнеров, подчеркивая, что этот подход должен рассматриваться как ситуативное решение, а не как универсальный способ.


Исполнительный директор компании «Транс Синергия» Станислав Станкевич отмечает профицит контейнеров в Китае, примерно в 3–5 млн TEU. Однако в Центре ценовых индексов (ЦЦИ) Газпромбанка предупреждают, что поиск контейнерного оборудования в Китае становится сложнее. В таких условиях, покупка контейнеров для перевозок из Китая с утилизацией в России может стать временным способом сдерживания подорожания и поддержки высокого товарооборота.

Тем не менее Станислав Станкевич предупреждает о низком качестве старых контейнеров, отмечая, что дорогие грузы невозможно транспортировать таким образом. По его мнению, важно следить за качеством контейнеров, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. В «Трансконтейнере» считают, что нужно стимулировать собственников внедрять контейнеры в оборот, а не оставлять их без дела.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса