Вице-президент «Русала» Елена Безденежных рассказала, что концерн переходит ко второму этапу строительства на Богучанском алюминиевом заводе. В планах у «Русала» удвоить ежегодную производительность завода до 600 тыс. тонн к 2030 году. Первый этап строительных работ на БоАЗе обошелся в $1,69 млрд и завершился в 2019 году. Тогда совместными усилиями «Русала» и «РусГидро» удалось запустить производство 298 тыс. тонн сырья ежегодно.
Стоимость второго этапа строительство ранее оценивалась в $2,6 млрд, однако вице-президент обещала пересмотреть размер требуемых вложений. Сейчас это один из главных проектов «Русала».
Кроме развития БоАЗа, «Русал» в 2021 году также инвестировал в первый этап строительства Тайшенского алюминиевого завода с ежегодной производительностью в 428,5 тыс. тонн первичного алюминия.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.