Железнодорожники всерьез заинтересованы развитием инфраструктуры на БАМе и Транссибе. Также на данный момент РЖД реализует несколько крупных проектов в Амурской области. В этих локациях находятся десятки объектов, которые РЖД модернизируют в рамках II этапа развития Восточного полигона.
Станцию на ст. Магадачи удлиняют на километр, строят третий путь и автомобильный путепровод. Работы планируется завершить до конца этого года. По предварительной оценке, в результате модернизации этот участок сможет пропускать дополнительно 20 составов в сутки.
На ст. Сковородино идет уже второй этап развития инфраструктуры, завершить его планируют в 2025 году. Сейчас там укладывают дополнительный главный путь и удлиняют приемно-отправочный для пассажирских составов.
На линии Штурм-Тында ведется строительство вторых путей, связывающих Транссиб и БАМ, с целью увеличить поток больших грузов в направлении тихоокеанских портов. До конца года планируется уложить 56 км путей.
В конце года первые поезда пройдут по Керакскому тоннелю. В течение месяца строители должны проложить два километровых пути внутри сооружения.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.