Цены на горячекатаный стальной лист в Северной Европе
Вернуться
16.09.2024

Цены на горячекатаный стальной лист в Северной Европе достигли самого низкого уровня с декабря 2020 года

горячекатаный стальной лист

Цены на горячекатаный стальной лист в Европе продолжили падать в пятницу 13 сентября на фоне избыточного предложения и отсутствия спроса, при этом источники утверждают, что дно еще не достигнуто.

Нисходящая тенденция сохраняется на европейском рынке горячекатаного стального проката с начала сентября.

Торговля оставалась очень медленной, поскольку дистрибьюторам и сервисным центрам по металлообработке не нужно было пополнять запасы из-за сохраняющегося слабого спроса со стороны конечных потребителей. Кроме того, источники заявили, что они ожидали еще большего падения цен и поэтому предпочли воздержаться от заказов.

«Сроки поставки с заводов очень короткие; в некоторых случаях вы можете получить  горячекатаный стальной лист менее чем за четыре недели», по словам одного из покупателей в Германии.

Предложения  горячекатаного стального листа в стране были представлены на уровне €570-580 ($629-640) за тонну франко-завод, в то время как в регионе Бенилюкс один интегрированных заводов придерживался €600 за тонну франко-завод.

Редкие сделки проводились по €560-570 за тонну франко-завод в Северной Европе.

Примечательно, что несколько источников сообщило о сделках, совершенных по €530-540 за тонну франко-завод от одного интегрированного поставщика для больших объемов  горячекатаного стального листа, но они отметили, что это были скорее «специальные предложения с особыми клиентами», и что такие низкие цены не были широко доступны на спотовом рынке.

В результате Fastmarkets рассчитал свой ежедневный индекс  горячекатаного стального листа на внутреннем рынке, exw Северная Европа, на уровне 566,25 евро за тонну в пятницу, что на 4,81 евро за тонну ниже 571,06 евро за тонну во вторник 12 сентября. Это стало самым низким показателем с декабря 2020 года.

Индекс снизился на 14,50 евро за тонну за неделю и на 50,00 евро за тонну за месяц.

Между тем, в Южной Европе Fastmarkets рассчитал свой соответствующий ежедневный индекс  горячекатаного стального листа на внутреннем рынке, exw Италия, на уровне 570,00 евро за тонну.

Итальянский индекс снизился на 10,24 евро за тонну за неделю и на 45,00 евро за тонну за месяц.

Цены на  горячекатаный стальной лист от отечественных поставщиков были озвучены на уровне 585–590 евро за тонну с доставкой, что в сумме составляет около 575–580 евро за тонну франко-завод.


Сроки поставки составили около четырех-шести недель, сообщили источники Fastmarkets.

Заявки на такой материал были зарегистрированы на уровне 550–560 евро за тонну франко-завод, но, как сообщалось, отечественные поставщики отклоняли заявки по нижней границе диапазона.

В Италии также было тихо. Ожидания были медвежьими из-за низкого спроса со стороны конечных потребителей, избыточного предложения и тенденции к снижению цен на сырье, как понимает Fastmarkets.

Между тем, импортный рынок HRC также был медленным из-за небольшого разрыва между импортными и внутренними ценами, а также мер торговой защиты в Европейском союзе.

Турецкие горячекатаные рулоны предлагались в Италию по цене 550 евро за тонну CFR, включая антидемпинговую пошлину, сообщили источники.

Сообщается, что рулоны азиатского происхождения предлагались по цене 540–550 евро за тонну CFR.

Сообщалось, что горячекатаные рулоны из Индии предлагались в Италию по цене 600–620 долларов за тонну CFR в зависимости от поставщика.

Сообщается, что большинство зарубежных поставщиков предлагали отгрузку в конце октября начале ноября, что означает поступление в январе.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса