Сезонное замедление все еще ощутимо в более холодных регионах Восточной Европы. И в России, и на Украине зима снежная, и доступность лома снижается до 30% в случае с Украиной. Особенно это касается латунных агрегатов. Производители лома также надеются на рост продаж после китайских новогодних праздников и поэтому придерживают свои запасы, чтобы посмотреть, как будет развиваться рынок лома после середины февраля.
В Польше и Словакии прекратились забастовки водителей грузовиков, которые в декабре создали огромные очереди на границе с Украиной. Однако для пересечения границы грузовиками все равно необходимо заранее зарегистрироваться через систему электронных билетов.
Продолжающаяся напряженность в Красном море побудила европейских экспортеров задуматься о продаже своего металлолома внутри ЕС. Растущие фрахтовые ставки и более длительное время транзита для судов, следующих вокруг мыса Доброй Надежды, а не через Красное море (дополнительные 10-20 дней в среднем для рейсов Европа-Азия), создают дополнительную нагрузку на денежный поток и, таким образом, привели к увеличение доступности лома для европейских потребителей.
Хотя Китай уже выполнил свою цель к 2025 году - 20% всех проданных новых автомобилей будут электромобилями, продажи электромобилей в Европе оказались слабее, чем ожидалось. Skoda и Volkswagen закупают увеличенные объемы вторичных алюминиевых сплавов для производства двигателей внутреннего сгорания.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.