Восточная Европа: рынок лома в начале 2024 года
Вернуться
07.02.2024

Восточная Европа: рынок лома в начале 2024 года

рынок лома в Восточной Европе

Сезонное замедление все еще ощутимо в более холодных регионах Восточной Европы. И в России, и на Украине зима снежная, и доступность лома снижается до 30% в случае с Украиной. Особенно это касается латунных агрегатов. Производители лома также надеются на рост продаж после китайских новогодних праздников и поэтому придерживают свои запасы, чтобы посмотреть, как будет развиваться рынок лома после середины февраля.

В Польше и Словакии прекратились забастовки водителей грузовиков, которые в декабре создали огромные очереди на границе с Украиной. Однако для пересечения границы грузовиками все равно необходимо заранее зарегистрироваться через систему электронных билетов.

Продолжающаяся напряженность в Красном море побудила европейских экспортеров задуматься о продаже своего металлолома внутри ЕС. Растущие фрахтовые ставки и более длительное время транзита для судов, следующих вокруг мыса Доброй Надежды, а не через Красное море (дополнительные 10-20 дней в среднем для рейсов Европа-Азия), создают дополнительную нагрузку на денежный поток и, таким образом, привели к увеличение доступности лома для европейских потребителей.

Хотя Китай уже выполнил свою цель к 2025 году - 20% всех проданных новых автомобилей будут электромобилями, продажи электромобилей в Европе оказались слабее, чем ожидалось. Skoda и Volkswagen закупают увеличенные объемы вторичных алюминиевых сплавов для производства двигателей внутреннего сгорания.

Новости и аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса