Закон Кореи «K-Steel»
Вернуться
07.08.2025

Закон Кореи «K-Steel» направлен на стимулирование развития экологичной стали

K-Steel

7 августа 2025 года  Демократическая партия Кореи заявила, что будет продвигать «Закон K-Steel», который предусматривает субсидирование развития и инвестиций в технологии экологичной стали в сталелитейной промышленности. Ожидается, что благодаря законодательному консенсусу между правящей и оппозиционными партиями, правящая партия ускорит реализацию Закона «K-Steel».

Лидер фракции Демократической партии Кореи Ким Бён Ки отметил на еженедельном стратегическом совещании, что «сталеплавильная промышленность является основой производства и опорой национальной экономики», добавив: «Мы будем продвигать Закон „K-Steel“ в рамках партийной программы».

В июне Соединенные Штаты приняли решение о введении 50%-ной пошлины на стальную продукцию, импортируемую со всего мира. Эта мера была сохранена в ходе торговых переговоров между США и Кореей, завершившихся 31 числа прошлого месяца. В связи с тем, что отечественная сталелитейная промышленность страдает от двойного удара из-за низкой стоимости китайской стали, на политической арене всё чаще звучат призывы к принятию активных мер защиты на национальном уровне.

Лидер фракции Ким пояснил: «Сталелитейная промышленность в настоящее время сталкивается со значительными трудностями. Рынок наводняет дешёвый импорт из Китая, а регулирование выбросов углерода ужесточается», добавив: «Сокращение выбросов парниковых газов также является неотложной задачей. Крайне необходимы технологические инновации, такие как производство стали методом водородного восстановления и энергетика с нулевым уровнем выбросов углерода».

Он продолжил: «Развитие инфраструктуры требует огромных бюджетов, но корпорациям в одиночку сложно справиться с этим бременем», подчеркнув: «Мы будем стремиться к скорейшему принятию законопроекта Национальным собранием».

Закон о K-Steel (Специальный закон о повышении конкурентоспособности сталелитейной промышленности и переходе к экологичным технологиям производства стали) сформировал консенсус между правящей и оппозиционными партиями, что свидетельствует о том, что законопроект, как ожидается, будет набирать обороты. Ранее, 4 числа, Форум по стали Национальной ассамблеи, состоящий из депутатов обеих партий, совместно предложил законопроект, заявив: «Закон о K-стали это двухпартийное предложение, разработанное законодателями, которым небезразлично будущее корейской промышленности и экономики, преодолевающее политические разногласия». В качестве соавторов законопроекта выступили 106 депутатов обеих партий.

Законопроект содержит положения, обязывающие правительство каждые пять лет разрабатывать базовый план и ежегодный план реализации мер по повышению конкурентоспособности сталелитейной промышленности и достижению углеродной нейтральности. Он предусматривает создание специального комитета при президенте для разработки и координации основных направлений политики. Кроме того, законопроект предусматривает финансовую поддержку, включая субсидии и кредиты, для развития технологий «зелёной» сталелитейной промышленности и внедрения соответствующих объектов, а также налоговые льготы в зависимости от показателей сокращения выбросов парниковых газов. Кроме того, он закладывает основу для создания особых зон «зелёной» сталелитейной промышленности, предоставляя различные льготы, такие как специальные разрешения, налоговые льготы и инфраструктурную поддержку.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса