В РЖД сообщают о погрузке 103,1 млн тонн на сети железных дорог РФ за июль 2023 года. В годовом соотношении произошел рост показателей на 1,1%.
РЖД сообщает следующие данные: «В июле росли отправки по железной дороге зерна (+60,6%), лома чёрных металлов (+43%), кокса (+16,2%), удобрений (+6,3%), чёрных металлов (+5,8%). В январе-июле 2023 года погрузка составила 722,2 млн. тонн. Это на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В плюсе за 7 месяцев зерно — 17,4 млн. тонн (+45,4%), кокс — 6,6 млн. тонн (+9,5%), строительные грузы — 78,4 млн. тонн (+3,6%), удобрения — 36,4 млн. тонн (+2,1%), каменный уголь — 207,5 млн. тонн (+1,8%)».
С января по июль погрузка черных металлов сократилась на 1,4% к аналогичному периоду прошлого года и составила 39,6 млн тонн. Марганцевой руды было погружено также на 1,4% меньше за обозначенный промежуток времени. Количество таких грузов равнялось 66,7 млн тоннам. Погрузка лома черных металлов увеличилась на 2,4%
в годовом соотношении — 7,5 млн тонн.
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.