Российское правительство упростило ввоз грузов через порты Дальнего Востока
Вернуться
02.08.2023

Российское правительство упростило ввоз грузов через порты Дальнего Востока

Российское правительство упростило ввоз грузов через порты Дальнего Востока

По сообщению пресс-службы правительства России, из-за санкций изменились логистические цепочки, что усилило нагрузку на дальневосточные морские порты. Чтобы их разгрузить, было решено упростить прохождение таможенных процедур для ряда импортеров.

 
«Они будут освобождены от необходимости предоставлять обеспечение уплаты таможенных платежей и пошлин. И если раньше это нужно было делать, подавая две декларации, то теперь мы их сокращаем до одной. Такая мера позволит компаниям сэкономить и время, и средства. Быстрее проходить таможенные процедуры. Ну и продукция будет скорее доставляться до точки назначения», — отметил Михаил Мишустин.


Воспользоваться льготами можно только при условии ввоза товаров (значимой продукции, например, продуктов или электроники) в контейнерах через дальневосточные морские пункты пропуска с последующей перевозкой сначала автомобильным, а затем железнодорожным транспортом.
В списке портов, попадающих под программу: Ванино, Владивосток, Восточный, Де-Кастри, Зарубино, Находка, Николаевск-на-Амуре, Ольга, Охотск, Посьет и Советская Гавань. Перегрузка контейнеров с автомобилей на железнодорожные платформы должна будет проходить на станциях Артем-Приморский—1, Находка, Находка-Восточная, Советская Гавань—Сортировочная, Угловая, Угольная и Уссурийск.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса