Цена на железную руду снижается
Вернуться
12.08.2024

Цена на железную руду снижается из-за сокращения производства стали в Китае

Цена на железную руду

Цена на железную руду падает уже шестую неделю подряд, поскольку сталелитейный сектор Китая продолжает испытывать трудности, а портовые запасы сырья перестают расти. Фьючерсы на Сингапурской бирже 9 августа закрылись на уровне $101,49 за тонну, что немного выше четырехмесячного минимума закрытия в $100,14 днем ​​ранее.
Базовый контракт снижается каждую неделю с 5 июля и на 29% ниже своего пика в 2024 году в $143,60 за тонну, достигнутого в первую неделю года.

Хотя снижение цены это не совсем капитуляция, оно показывает, что рыночные настроения сместились от оптимизма, по стимулированию строительного сектора к реальности, что сталелитейные заводы борются за прибыль и продажи. Недавние ценовые изменения и данные по сталелитейному сектору Китая, на долю которого приходится чуть более половины мирового производства, были медвежьими.

Базовые контракты на стальную арматуру в Шанхае завершились на прошлой неделе на уровне 3286 юаней (458,55 долл. США) за тонну, что является самым низким показателем закрытия с октября 2020 года, а с начала года снижение составило 20%.


Китайская ассоциация производителей чугуна и стали заявила, что производство сырой стали на заводах ее членов составило 1,9735 млн тонн в день в период с 21 по 31 июля, что на 8,1% меньше, чем за предыдущий 10-дневный период, при этом отраслевая ассоциация винит в этом низкие цены.


Официальные данные по производству стали за июль ожидаются на этой неделе, но вряд ли изменят тенденцию к снижению, наблюдаемую до сих пор в 2024 году, поскольку данные Национального бюро статистики показывают, что производство сырой стали в размере 530,7 млн ​​тонн в первой половине этого года снизилось на 1,1% по сравнению с соответствующим периодом 2023 года.


Индекс менеджеров по закупкам стали в Китае упал на 5,3 пункта до годового минимума в 42,5 пункта в июле, что существенно ниже уровня 50, который разграничивает расширение от сокращение отрасли.


Импорт железной руды


Хотя проблемы со сталью повлияли на цены на железную руду, в этом году объемы импорта сохранялись достаточно высокими. Это в значительной степени было обусловлено пополнением запасов, отслеживаемыми консультантами SteelHome, которые выросли с семилетнего минимума в 104,9 млн тонн в октябре до 27-месячного максимума в 151,8 млн тонн за неделю до 26 июля.


За две недели с тех пор запасы немного сократились до 150,4 млн тонн за семь дней до 9 августа, что говорит о том, что пополнение запасов может быть в основном завершено.
Также стоит отметить, что импорт железной руды в Китай вырос на 6,7% до 713,77 млн ​​тонн за первые семь месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2023 года. Похоже, что сталелитейные заводы и трейдеры воспользовались тенденцией к снижению цен на железную руду, чтобы восстановить запасы, но теперь, когда они находятся на относительно высоком уровне, этот процесс скорее всего завершился. 


Согласно ожиданиям аналитиков Reuters, импорт железной руды в августе останется "здоровым", при этом товарные аналитики Kpler отслеживают 97 млн ​​тонн на данный момент, и эта цифра, вероятно, вырастет до конца месяца по мере оценки большего количества грузов.


Официальный импорт в июле составил 102,81 млн тонн, и тенденция этого года пока что заключается в том, что импорт закрепился в узком диапазоне по обе стороны от 100 млн. Однако, учитывая снижение производства стали и то, что годовой показатель вряд ли достигнет прошлогодних 1,02 млрд тонн, сложно с оптимизмом смотреть на объемы импорта железной руды и цены на нее.

Новости

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Сферы деятельности
Транслом Сервис
Транслом Маркет
Транслом Цветмет
Транслом Втормет

Централизация учета лома в рамках ОАО «РЖД» —
одного из крупнейших ломообразующих предприятий

В Алтайском заповеднике завершилась операция судоподъёма катера типа «Ярославец», затонувшего в заливе реки Камга Телецкого озера 27 лет назад приблизительно в 20-ти метрах от берега, на глубине 10-17 метров.
750 000 тонн
Лома к переработке

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему. Несмотря на то, что судно в неплохом состоянии, сохранилась отслоившаяся краска, радовали глаз целые иллюминаторы, коррозия сделала свое дело и металл начал «плакать» сталактитами из ржавчины Роман Воробьёв Дайвер и сотрудник Алтайского заповедника
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
750 000 тонн
Лома к переработке
750 000 тонн
Лома к переработке
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема
Последние кадры (теперь исторические) непотревоженного судна за день до начала подъема

С 2017 года сотрудники Алтайского биосферного заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг объекта на отсутствие явных следов разлива ГСМ. Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов.

Фильтры
Регионы
Показать всё
Метро
Опыт работы
Тип занятости
Сбросить
Обратная связь
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
Интересующее направление
Интересующий вид услуги
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Название компании
Должность
Город
Прикрепить файл
Сообщение
Вы не робот?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Выберите город
Мы покажем адрес ближайшего офиса